суббота, 9 апреля 2016 г.

Альбом и блокнот для девочки в стиле серо-розовый шик

Привет))Сегодня я с нежной палитрой- в блоге ScrapMaster проводится задание: Серо-розовый шик. Эта палитра пробудила во мне столько нежности, что сразу сложилась обложка для альбома и блокнота для маленькой девочки))Мне кажется эта палитра отражает всю нежность маленькой обладательницы этих сокровищ)))Использовала: ткань из коллекции Тильда, вуаль, кружево, ленту, ягодки, подвески, украшения из бисера, пуговки, переплётный картон, синтепон, цветы.В рамочки на обложки можно вставить фото малышки))





Хочу принять участие в задании Декоративная кухня,в галереи "Кружево" от Воронежского скрапклуба. в задании "Белошвейка" от блога интернет-магазина Мухи Творчества, Спасибо, что заглянули)))Всем прекрасной погоды и приятных выходных))

6 комментариев:

  1. Тильда всегда божественно просто смотрится в работах! У меня сейчас лежит в недоделках альбомчик и обложка будет из тильдо ткани и я все оттягиваю и оттягиваю потому что мне жалко ее резать =((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Тильда всегда выигрывает))Катя, не надо бояться. надо брать и резать)))

      Удалить
  2. Так хорошо композицией поддержали розовый цвет с ткани, вообще сочение розового и серого, мне кажется, самое безпроигрышное. Спасибо от блога "Мухи Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за чудесный наборчик для нашего задания в Декоративном Городе!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое очарование, легкость и нежность. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить